Как открыть демо счет?

Что такое демо счет?

Демо счет на форекс является учебным инструментом для торговли на финансовых рынках. С его помощью Вы получаете доступ к рынку и можете совершать сделки на виртуальные деньги. В торговом терминале демо аккаунт имеет такие же торговые инструменты, таймфреймы и индикаторы, как и реальный. Регистрация демо счета возможна на сайте ARUM Capital.

Открыть демо счет

Зачем нужен демо счет?

Начинающим трейдерам

С помощью демо счета на форекс Вы получите возможность познакомиться с финансовым рынком. Вы сможете узнать, как совершать сделки на покупку или продажу, как выставлять отложенные ордера, сможете научиться проводить технический анализ рынка, делать предположение о поведении цены, открывать сделки, следить за котировками. При этом Вы ничем не рискуете — сделки открываются исключительно на виртуальные средства.

Практикующим трейдерам

Для трейдеров, которые уже имеют опыт в торговле, такой аккаунт дает возможность ознакомиться с платформой и протестировать её перед тем, как открывать реальный счет. Многие трейдеры полагают, что если учебный счет подходит для тестирования торговых стратегий. Это достаточно спорное утверждение, так как виртуальные деньги не имеют никакой ценности и отношение к ним более снисходительное. Результаты тестирования стратегии на демо счете могут отличаться от результатов торговли на реальном счете.

Так, например, добившись стабильного положительного торгового результата, совершая сделки на виртуальные средства, вряд ли получится реализовать тоже самое на реальном рынке. При торговле на реальные деньги ключевым фактором является психология - то, что Вы не встретите на демо счете. Ведь получив убыток при торговле на виртуальные деньги, всегда можно попробовать с «чистого листа» еще раз.

Платформы для демо счета

Брокер ARUM Capital предоставляет трейдерам возможность открыть демо счет на форекс на платформе ARUM.MT5

MT5 - платформа для торговли на различных финансовых рынках: форекс, CFDs, фьючерсы, опционы, акции, облигации. По сравнению с МТ4 доступно ещё больше таймфреймов, графических индикаторов и технических объектов. Платформа имеет удобный интерфейс и проста в освоении.

Перейти в платформу

Как открыть демо счет на форекс?

  • Пройдите регистрацию на сайте ARUM Capital.
  • Откройте демо счет ECN.MT5.
  • Установите соответствующую платформу на свой персональный компьютер, планшет или смартфон.
  • Введите логин, пароль и начинайте торговлю.

Открыть учебный счет на форекс — отличный способ для начинающих трейдеров попробовать свои силы на финансовых рынках. Однако спешим предупредить, что в рамках компании Arum Capital реальные и демо счета отличаются. На демонстрационных счетах существует небольшая задержка и некоторые отличия в условиях.

Связанно это с тем, что мы настоящий STP брокер, то есть все 100% сделок исполняются на стороне поставщика ликвидности. То есть на реальном рынке. На котором возможны резкие изменения, которые никак не могут быть реализованы на демо счете в режиме реального времени. При этом, задержка на демонстрационных счетах, для человеческого глаза незаметна, однако она есть. Просим Вас учитывать это при тестировании наших торговых условий.

Станьте нашим клиентом

Thank you! Your request has been sent. Our team will contact you shortly.

Demo Account

What is a demo account?

Demo account is a training tool for trading in financial markets. By opening this account, you get the opportunity to make trades for virtual money. In the trading terminal, the demo account has the same trading tools, timeframes and indicators, as the Real one. Registration of a demo account is possible on the website of ARUM Capital.

Open a demo account

Why do I need a demo account?

For Beginners

Trading on a demo account gives an opportunity to get acquainted with the financial market. You can learn how to open trades, how to place pending orders, you will be able to learn how to conduct technical analysis of the market, make an assumption about the behaviour of prices and watch out for quotes. At the same time, you do not risk anything - all trades are opened to virtual funds.

For practicing traders

For traders who already have experience in trading, demo accounts provide an opportunity to familiarize themselves with the platform and test it before opening a real account. Many traders believe that trading strategies can also be tested on demo accounts. This is a controversial statement, since virtual money has no value and the attitude towards them is more lenient. The results of testing the strategy on a demo account may differ from the results of trading on a real account.

So, for example, having achieved a stable positive trading result on a demo account, it is unlikely to succeed in realizing the same in the real market. When trading for real money, the key factor is psychology - something you will not find on a demo account. After getting a loss when trading with virtual money, you can always open a new demo account and try "from scratch".

Which demo account to choose?

ARUM Capital provides traders with an opportunity to open a demo account forex on the platform ARUM.MT5.

MT5 - is a platform for trading in various financial markets: forex, CFDs, futures, options, shares, bonds. In comparison with MT4, it has more timeframes, graphic indicators and technical objects are available. The platform has a user-friendly interface and is easy to learn.

Learn more

How to open a demo account?

  • Register on ARUM Capital website.
  • Open the demo account ECN.MT5.
  • Install the appropriate platform on your personal computer, tablet or smartphone.
  • Enter your login and password and start trading.

A training demo account is a great way for beginners to try their hand at financial markets. However, we are in a hurry to warn that real and demo accounts differ within the framework of Arum Capital. On demo accounts there is a slight delay and some differences in trading conditions.

This is due to the fact that we are a real STP broker, that is, all 100% of trades are executed on the side of the liquidity provider. In other worlds – in the real market. There are possible sharp changes that cannot be realized on the demo account in real time. At the same time, the delay on the demo accounts, for the human eye is invisible, but it is there. We ask you to take this into account when testing our trading conditions.

Thank you! Your request has been sent. Our team will contact you shortly.